На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тренер на диване

604 подписчика

Свежие комментарии

  • ИВАН БАЛАНДИН
    Боги играли против людей! Германия, безусловно хороша. Но Шотландия, откуда эта трусость, куда делись ваши бойцовские...Евро начался: Гер...
  • ИВАН БАЛАНДИН
    Тем более "Вилле" такой игрок сейчас ох как нужен. Матч с "Эвертоном" это показал.«Гавр» — «Лион»: ...
  • ИВАН БАЛАНДИН
    До любимого Интера Кузе, конечно, рановато, а вот в ту же Астон Виллу, например, почему нет?«Гавр» — «Лион»: ...

Команда SMP Racing завершает подготовку к Ле-Ману

Команда SMP Racing завершает подготовку к Ле-Ману

Машина команды SMP Racing в Ле-Мане

Уже в среду на кольце Сарте прошла первая квалификация марафона «24 часа Ле-Мана», а ещё через несколько дней, 17 июня, 60 машин выйдут на старт знаменитой гонки. Команда SMP Racing рассказала о том, как готовится к главному событию в мире гонок на выносливость.

Российскую программу SMP Racing в Ле-Мане в этом году возглавляют Виктор Шайтар, Михаил Алёшин – пилоты, уже имеющие опыт выступлений в гонках на выносливость, а также дебютант чемпионата Сергей Сироткин, резервный пилот команды Renault в Формуле 1. Их экипаж под номером 27 выступит на автомобиле Dallara LMP2. Ещё один пилот программы, Виталий Петров, будет выступать в этой гонке в составе британской команды Manor в том же классе LMP2, на машине под номером 25.

Тремя неделями ранее пилоты SMP Racing провели предварительные тесты прототипа в Монце. Тогда задачей тестовых пилотов, которыми стали Виктор Шайтар, Маурицио Медиани и Роберт Кубица, было настроить аэродинамический баланс шасси Dallara.

В начале июня, уже на трассе Сарте, Виктор Шайтар и Сергей Сироткин, отталкиваясь от базовых настроек, вносили необходимые коррективы, чтобы получить максимальный результат на трассе, где им 17 июня предстоит стартовать. Ещё один член экипажа, Михаил Алешин, не присутствовал на тестах, так как в это время принимал участие в гонке IndyCar в Техасе.

За время тестов экипаж SMP Racing №27 проехал 46 кругов, совершив при этом 8 пит-стопов. Во время тестов пилоты и инженеры команды оценивали поведение машины, износ шин, что в гонках на выносливость становится порой решающим фактором, настройки аэродинамики и другие аспекты. Всего за время 24-часового марафона участники преодолеют около 5 000 км дистанции, поэтому настройкам машин уделяется львиная доля тестового времени.

«Первый день тестов на трассе всегда очень важный, пилоты и команды пробуют различные новинки, настройки, — отметил пилот программы SMP Racing Виталий Петров. — В целом, тесты у всех прошли хорошо. У экипажа 27 были некоторые технические сложности, но для того тесты и проводятся, чтобы все проблемы устранять до гонки.

На нашей машине под номером 25 на последних кругах вообще сгорел мотор, но это было, можно сказать, планово — ему по пробегу как раз было пора в ремонт, и мы бы в любом случае его поменяли перед гонкой. Что касается скорости, то уже на тестах мы проехали на 3-4 секунды быстрее, чем в квалификации в прошлом году».

Программа SMP Racing в марафоне «24 часа Ле-Мана» будет представлена и в классе LM GTE Pro машинами Ferrari партнерской команды AF Corse, а автомобиль под номером 71 будут пилотировать Давиде Ригон и Мигель Молина, выступающие в этом сезоне в экипаже с Виктором Шайтаром в серии Blancpain GT.

Ссылка на первоисточник
наверх